Как рекламировать общестроительные работы и услуги
Реклама строительства и ремонта является довольно сложной задачей, обусловленной высоким уровнем конкуренции и особой спецификой данной сферы.
Краткое содержание материала:
В первую очередь следует чётко определиться, что именно необходимо прорекламировать:
- Конкретную марку стройматериалов;
- Услуги по поставке строительных материалов;
- Проекты дизайнерского бюро;
- Услуги по строительству различных зданий и объектов;
- Услуги по проведению отделочных работ, перепланировки;
- Услуги по ландшафтному дизайну и так далее.
Строительная сфера очень обширна, реклама для строительных компаний должна быть как можно более конкретной: например, расширение и остекление балкона, кровельные работы, укладка плитки. Так намного больше шансов точно попасть на целевую аудиторию.
Вариант — «строительство каркасного дома под ключ» — тоже распространён, такие комплексные услуги востребованы теми, кто запланировал стройку.
Где разместить строительную рекламу
Рекламироваться в газетах — прошлый век, сейчас куда более востребованы объявления и статьи в интернете. Реклама для строительной компании — это не только её собственный, хорошо продуманный и наполненный полезной информацией сайт.
Это ещё и сотрудничество с другими тематическими порталами, в том числе строительными форумами.
Идеальная доставка предложения непосредственно потенциальным клиентам — это главная цель рекламы ремонта и строительства, «высший пилотаж» рекламной кампании.
На портале RMNT с его разнообразным и качественным контентом, можно размещать любую строительную рекламу с одинаковым положительным эффектом.
Большое количество пользователей и участников форума сайта РМНТ станут потенциальными заказчиками услуг и покупателями.
Оставьте комментарий!