Электрический топливный насос


Опубликовано: 28 августа 2016. • Автор: Victoria. • Рубрика: Строительные инструменты.
Просмотров: 5638.
Подписаться на комментарии по RSS.


Топливные насосы бывают двух видов: электрические и механические. Электрические применяются в топливной системе силовых агрегатов, работа которых основана на бензине. Для двигателей с распределенным впрыском предусмотрено использование только электрического насоса.

Помимо этого, для дизелей и систем с непосредственным впрыском, электрические насосы устанавливаются только на систему низкого давления, то есть, чтобы первоначально подать топливо из бака для запуска агрегата. Использовать во всех перечисленных системах механический насос невозможно из-за низкого уровня давления. Давление от электрического насоса составляет 0,4 МПа.

Электрический насос устанавливается на магистраль топливной системы или же непосредственно в бак и его легко наити в интернет-магазин Насос-Центр При этом многие специалисты уверены в том, что установка насоса в бак позволяет наилучшим образом охлаждать его в жаркую погоду. Помимо этого, снижается количество потерь топлива благодаря отсутствию в конструкции магистрали для всасывания топлива. Однако, такие топливные системы наиболее уязвимы из-за того, что нагнетательный трубопровод имеет большую длину.

В состав электрического насоса топлива входит специальный двигатель, который приводит в действие насос и насосная часть. Элементы размещены в корпусе, который сделан из металла. Электрический насос постоянно соприкасается с топливом, однако, высокие показатели сопротивления бензина позволяют предотвратить вероятность короткого замыкания. Помимо двух основных элементов в насос устанавливается фильтрующая сетка и топливозаборник. Давление в системе поддерживается при помощи редукционного клапана.

В настоящее время среди автомобильных запчастей различают три вида электрических насосов: роликовые, шестеренные и центробежные. Роликовый насос работает за счет вращения ротора. Нагнетание создается из-за шариков, которые расположены в роторе и постоянно перемещаются в нем.

При движении роликов и ротора внутри создается пространство, в которое затем поступает топлива. Как только все пространство будет заполнено, поступление топлива прекращается. Дальнейшее вращения роликов приводит к уменьшению размеров пространства, в результате этого увеличивается давление и топливо поступает в двигатель. По такому же принципу свою работу осуществляет шестеренный насос.

Топливо поступает в насос из бака с помощью движения внутренней шестерни относительно движения шестерни внешней. При вращении зубья ротора создают камеры, благодаря которым происходит подача топлива. Наибольшее предпочтение в топливных системах в настоящее время отдается центробежным насосам. Отличительной особенностью такого насоса является единовременная подача равных порций топлива в двигатель и относительно тихая работа.

Также следует помнить о том, что помимо плюсов у центробежных насосов имеется недостаток: он не в состоянии резко увеличивать давление в системе и не позволяет двигателю длительно работать на высоких оборотах. Насос центробежного типа ставится непосредственно в бензобак. Работа такого насос обусловлена на длительном вращении крыльчатки, которая расположена в специальной камере.

Помимо этого, в камере находится два канала, с помощью которых происходит всасывание топлива и последующее его нагнетание. Давление в системе создается за счет постоянно вращающихся лопастей крыльчатки. Электрический насос запускается благодаря сигналу, который поступает от главного блока. Главный блок отвечает за управление всеми системами двигателя.

Работа насоса происходит таким образом: блок подает сигнал о необходимости запуска насоса на реле, которое после получения сигнала активирует работу насоса, тот в свою очередь подает топливо в двигатель. В некоторых автомобиля предустановлен запуск реле активации непосредственно с включения зажигания, также в настоящее время имеются автомобили, в которых реле срабатывает при открывании двери водителя. Давление в системе регулируется предохранительным клапаном.


Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)