Какой электрический генератор купить: бензиновый или дизельный?


Опубликовано: 8 сентября 2016. • Автор: Victoria.
Просмотров: 1093.
Подписаться на комментарии по RSS.


В наше время обязательно наличие в доме современного бензинового или дизельного генератора тока, способного гарантировать автономную подачу электрической энергии при минимальных расходах на жидкое топливо.

Популярными в данной линейке традиционно выступают однофазные бензиновые генераторы с простейшими двухтактными двигателями. В их конструкции не предусмотрено использование клапанов и системы ГРМ, могущих в любой момент выйти в результате перегрева или недостатка смазки.

Проблема с перегревом решается инсталляцией алюминиевого радиатора непосредственно на цилиндры, который обдувается крыльчаткой, имеющей прямой привод с ДВС. Сколько бы не работал двигатель на жаре, можно дать гарантию, что он при наличии чистого радиатора, не выйдет из строя в результате перегрева.

Смазка гарантируется использованием специализированного топлива, в котором помимо бензина добавляется синтетического моторного масла, способного даже при сжигании обеспечивать приемлемый уровень смазки всей поршневой группы. Ранее бензин с маслом приходилось смешивать вручную, что не всегда удобно при пользовании. Но если купить современную версию электрического генератора с функцией смешивания топлива (Fuse), ручное смешивание более не потребуется.

Расход топлива у вышеуказанных версий довольно мал – генераторы мощностью до 2 кВт, редко способны в течение одного часа и при высоких оборотах сжечь более одного литра топлива. Если нужно запитать промышленное оборудование или бытовую технику, работающие на одной фазе, то данные генераторы, отличные малым весом и компактностью, окажутся лучшим решением.

Двухтактные генераторы в бюджетной категории часто оснащаются ручным пуском, при котором задействуется магнето, ценное еще тем, что двигатель заводится сразу же при низких температурах. Модели дорогой ценовой линейки могут иметь дополнительные электрические стартеры.

Бензиновые генераторы четырехтактного типа пользовались большим спросом еще в советские времена. Конструктивно они относятся к классическим четырехтактным ДВС. Поэтому имеют все необходимое – от системы охлаждения жидкостного типа до системы смазки. А благодаря всем четырем тактам все топливо в виде бензина сжигается практически полностью.

И как следствие – КПД всего двигателя превышает показатель 33-35 процентов, что положительным образом сказывается на снижении финансовых издержек, когда придется покупать куда меньше топлива.

Дизельные генераторы имеют максимально высокий крутящий момент, достигаемый на относительно небольших оборотах, их легко наити на: http://stroyteh.ua/category/elektrostancii-generatory/diselnui/. За счет высокой степени сжатия, расход дешевого дизельного топлива, оказывается самым минимальным. Это позволяет производителям изготовить не только однофазные, но и трехфазные дизельные генераторы, широко востребованные в промышленном производстве. Покупать крайне дорогие и ненадежные промышленные аккумуляторные системы, не придется. Лучшие купить в магазине относительно недорогой дизельный генератор, стабильно гарантирующий получение дешевой энергии в любое время суток.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)